Select your language here

понедельник, 11 января 2016 г.

BICYCLE PARKING: assembled from modules «SlothMec»

Велосипедная парковка, собранная из модулей «SlothMec»

Из 4 видов модулей «SlothMec» можно легко и быстро собрать и установить в любом месте города необходимую парковку для велосипедов. Она может быть установлена непосредственно возле железнодорожного или автомобильного  вокзала,  на подъезде к станции метрополитена, возле мест обучения студентов, в радиусе автомобильной стоянки и т.д. Такая собранная из модулей парковка и установленная практически в любом месте городского пространства позволяет максимально приблизить велосипедиста к месту его прибытия. В результате перемещение на велосипеде становится удобным, умным и оптимальным с различных точек зрения, в том числе с транспортной.


Конфигурация велопарковки с высоты птичьего полета может быть самой разнообразной. Она может представлять собой одиночный модуль возле кафе или банка, или прямую парковочную линию вдоль улицы, или прямоугольник, очерчивающий периметр привокзального сквера, или кривую, повторяющую линию маленькой петляющей улочки и т.п.

При этом велосипедная парковка, собранная из модулей “SlothMec”, всегда способна выполнить три свои главные задачи:  
·       органично вписаться в любое городское пространство;
·       обеспечить свободное передвижение пешеходам и автомобилям, при этом почти не занимая площади тротуаров;
·        обеспечить максимальную сохранность припаркованных велосипедов.

Необходимо добавить, что значительным преимуществом такой велопарковки является возможность разместить на ней почти такое же количество велосипедов, как и при их наземной горизонтальной парковке.

Велосипедная парковка, собранная из модулей “Slothmec”, устанавливается с разрешения и под контролем городских властей. Муниципалитет выбирает для нее место, исходя из того, существует или возникла потребность в ней. Прежде всего изучаются места, где происходят частые пересадки жителей города с велосипеда на другие виды общественного транспорта.

Это открывает перед горожанами широкие возможности самостоятельно определять для себя разнообразные, комбинированные, максимально приемлемые маршруты передвижения по городу. Такое новшество в итоге частично разгрузит городские улицы, снизит степень образования автомобильных «пробок», улучшит городскую экологию.

В местах, где велосипедная парковка со временем используется не с должной интенсивностью, ее легко (полностью или частично) демонтировать и перенести в другое место с учетом новых, появившихся у велосипедистов потребностей. 

  


Комментариев нет:

Отправить комментарий