Select your language here

вторник, 5 апреля 2016 г.

Towards the creation of the bicycle transport subsystem

На пути создания велосипедной транспортной подсистемы

До сих пор велосипед в должной мере не адаптирован в общую систему транспортных сообщений, особенно в городах. Например, в общем трафике Минска его доля составляет не более 0,01%. Являясь по существу транспортным средством, велосипед в большей степени используется как способ для развлечения, отдыха или спорта.

Как же помочь той части населения, которая желает использовать, прежде всего, транспортные свойства своего велосипеда? Ведь почти у половины минских семей есть свой работоспособный двухколесный друг, но только 1% из них им пользуется постоянно. Как же оживить этот имеющийся в наличии, но почти незадействованный ресурс? Ведь в отличие от других видов передвижения, созданных человеком, байк не разрушает экологию жизнеобитания, и поэтому использование его в качестве транспорта было бы для всех весьма полезным.

Создание городских велодорожек, разметка пешеходных переходов, понижение бордюров на пешеходных переходах – это здорово. Но, все же, две основные проблемы, тормозящие превращение велосипеда в эффективное транспортное средство, пока не решены.